Уже давно в нашей игре существует подземелье. Но к великому сожалению мало кто разобрался за столь длительный период что зачем и куда там. В этой статье мы попробуем подробно описать всё то что нам известно о пдоземном мире. Войдя в подземелье мы сразу видим новую строку меню: - обновить
без коментариев - Вещи
показывает найденные или купленные вещи для подземки - Персонаж
в подземелье даются свои "подземные характеристики каждому персу в которых присутствуют свои статы которые можно раставлять по своему усмотрению. 1 Рюкзак - показывает массу рюкзака (сумму масы найденных вещей) Влияет на скорость передвижения по подземелью и усталость путника 2 Внимание - Существует множество разных предметов в подземке у них разный уровень защиты от нахождения. Чем выше этот параметр тем больше шансов найти ту или иную вещь. 3 Удача - неизучено 4 Хап - этот параметр влияет на скорейшее востановление жизни в подземке 5 Аккуратность - неизучено 6 Агрессия - параметр влияет на агрессию персонажа что подрозумевает под собой да-же автоматическое нападение на встречного путника. Так-же этот параметр позволяет разминутся с встречным путником если уровеннь агрессииу вас ниже чем у встречного 7 Улучшения - сумма свободных статов 8 Улучшения - возможность ухудшить те или иные способности (агрессия,внимание и т.д.) 9 Общий опыт - За выполнение квестов начисляется определённый опыт который показан тут 10 Сумма статов - общая сумма статов вашего перса для "подземных" параметров 11 Уровень - Подземный уровень вашего перса - Задания
Существуют различные задания в подземелье. Они называются квестами. Тут мы можем выбрать себе один или сразу несколько квестов и приступить к их выполнению. За выполнение квеста мы получаем опыт и продвигаемся по "подземным" уровням которые открывают перед нами новые квесты и возможности, магические предметы полученные в результате квеста применяются в игре на поверхности. - Подсказка
Это практически полный и единственный источник информации который предоставлен нашей администрацией по подземелью - Статистика
показывает количество игроков занятых в квестах , количество игроков в подземке и многое другое. - Выйти наверх
если вы окончательно заблудились и не смогли найти выход из подземелья то это ваш единственный шанс спастись. Аварийный выход. Воспользовавшись им вы потеряете все вещи приобретенные в подземелье. Надеюсь что после прочтения вышенаписанного всем стало ясно что основной задачей в подземке является выполнение квестов. Рассмотрим выполнение самого первого и самого лёгкого квеста: Старец Задание заключается в том что-б найти в подземелье старца который в свою очередь попросит вас вернуть ему яко-бы потерянные в подземелье предметы. Три предмета нужно найти и вернуть старику. Требуемые предметы расбросанны по подземелью в случайном порядке. После возвращения данных предметов старцу он для вас одаривает волшебным подарком который можно вынести на поверхность и использовать в повседневной жизни. Первых два предмета удалось обнаружить это : камень и книга Для облегчения поисков существует масса приспособлений которые можно приобрести в "Горном управлении" Простой компас Используя компас перед вами открывается неболшой участок карты подземки. Предел видимости зависит от вашнго подземного уровня и статов. Простой мелок Используется мелок для создания надписей на стенах. Старая карта Могут содержать подсказки о местонахождении предметов, людей и потайных проходов. Пергамент С помощю пергамента можно записать своё место расположения в подземалье, выти из него или вообще выйти из игры. Затем зайдя снова в подземку востановится на то-же самое место-положение нв котором была сделанна запись. Щит служителя Защищает от нападения в подземелье. Армированный Щит Не только надежно защищает от нападения в подземелье, но может и нанести вред нападающему. Различные фрукты Пополняют ХР Ищем - находим - кушаем Грибы Испльзуются для соединения с другими находками с целью создания магии (квестовый ингридиент) Ну и конешно-же мы предоставляем карты подземеля которые может увидеть любой желающий - бесплатно! PS Данная статья не окончательна. Переодически по мере наших познаний она будет коректироваться и видоизменятся. В этом мы надеемся на вашу помощь, задавайте интересующие вас вопросы, указывайте на неточности и наши ошибки, делитесь знаниями пямо сдесь в комментариях к статье. Ведь только сообща мы сможем сделать нашу игру интереснее!
|