К сожалению приходится констатировать факты не только некоторого упадка Нетварса, но и отсутствия реальных перспектив этого «мирка». Большое количество профессионально подготовленных, многоплановых онлайн-проектов отодвигает Нетварс как онлайн-проект, могущий конкурировать, а уж тем более где-то выигрывать по сравнению с другими проектами. Поэтому посмею поделиться своими мыслями на этот счет и глобальными и мелкими. Прошло, на мой взгляд время когда один онлайн-проект «лабаемый на коленке» мог бы привлечь игровые ресурсы (то есть нас ) в свои сети. В Интернете появляется все больше и больше профессиональных, качественно сделанных и самое главное постоянно сопровождаемых админами проектов. Нетварс же все более «стареет». Ведь посмотрите кто сейчас в основном играет в Нетварс – это старые игроки, которые уже привыкли, игроки, кто уже вбухали немало денег, и молодежь которая «поматросила» и бросила причем бросила из-за отсутствия реального интереса игры. И превращается милый сердцу Нетварс в старого, разодранного плюшевого медведя – которому давно пора на свалку да выбросить жаль. Да и по сути уже Нетварс прекращает свое существование именно как игра – по большей части это уже чат с элементами игры. Нововведения администрации часто неожиданны, удачны – но непривычную подчас эйфорию удачных решений вскоре приходится хоронить напрочь. Введение подземелий внесло желаемый интерес игроков и новых и отчасти старых – но недолго радовались игроки когда в подземельях устроили «избиение младенцев», а разработка квестов опять же заглохла кроме двух (интересно кто-нибудь их выполнил?). Поэтому в недавно прочитанном мной интервью Денежки, изображавшего видимость работы по «сбалансированию игры», кроме каких-то задумок про изменение стоимости ГОСа – изменить которую по сути 5 минут – более ничего не видно. Единственно удачное решение и внесение разнообразие в игру внесли мурасята, но ведь ложкой меда – бочку дегтя …. В чем же проблемы? На самом деле проблем масса - я попробую коснуться лишь нескольких. Первая и основная, пожалуй, проблема это «некие исключительные права» дающиеся ВИП-игрокам от которой идет вседозволенность и решение вопросов «бабками». Более того, администрация негласно поддерживает нарушение законов Нетварса ВИПами, таких как покупка персонажей за реал и многое другое. Хотелось бы указать на то, что во многих проектах (что на мой взгляд абсолютно правильно) ВИП-игроков нет вовсе. То есть реал есть, а ВИП-игроков нет. Люди вкладывающие реал несут то же наказание, что и другие – те кто не вкладывает. К чему это? Да все к тому, что реально вложивший деньги игрок никогда не станет рисковать своими же деньгами – если конечно ему не все равно. У нас же создается ощущение полной безнаказанности ВИПов. Более того, я в разговоре с одним из ВИПов слышал намеки на то что вложенные деньги можно будет выбить из администрации – я вот честно говоря в подобное не верю))). А вы? Безусловно вложенный реал дает преимущества по ведению боев – и это понятно, но почему он ведет к безнаказанности? В Нетварсе в настоящий момент царит не только безнаказанность, но и хамство – честное слово ребят какой-то сплошной негатив – помню год- полтора назад и матом то ругались как-то забавней, витиевато, порой молчу не хотелось давать – сейчас это как правило абсолютная, омерзительная гадость и ругань. И текущей войной оправдать это никак нельзя. В общем вот лишь пара мыслей которыми мне удается поделится в этот раз. Теперь что касается действительно конструктивных редложений – к сожалению мы не можем прогнозировать, что там у администрации родится в части разноплановости игры далее, но исправить некоторые текущие ИГРОВЫЕ моменты стоит и необходимо: 1. Уравнять возможности игроков в подземелье независимо от уровня (как это будет сделано не важно – или запретить бои, или пусть в подземельях ходят только голые или еще как) потому что невозможно заинтересовать полазить 10 лвл по подземельям поискать что нить интересное если там на входах висят увешанные бирюльками хайлевелы, а риск если найдешь что нить полезное то потеряешь при нападении тех же хайлевелов равен 99,(9). Желательно также было бы чтоб администрация обратила внимание на безбожно затрачиваемый трафик при путешествии под землей – нельзя как-нибудь поменьше сделать? Да и что фантазии по части квестов иссякли на цифре 2? 2. Пересмотреть очередность ударов по противникам в групповых боях – на настоящий момент первый удар приходится не по порядку, а по старшему левлу в итоге старшие мочат мелких – набирают опыт – мелкие уже отдыхают в ауте когда смогут попасть. В то же время при вмешательствах всяких хайлевлов как Магистр, Найтлайон – они вылезают первыми – это неправильно. 3. Решить окончательно вопрос об обороте реала, кредитов и имущества в игре, и обороте игроков кстати тоже и взять это под контроль. 4. Сделать что-либо могущее исправлять стоимость старого имущества в соответствии с новыми прописанными ценами – или уже о нем забыли? Что-нибудь типа как отремонтировал – исправилась цена. Ребята очень хочется верить что Нетварс не только возродится, но реально станет интересно в него играть. Вот лишь несколько мыслей которые я успел сегодня до Вас донести – на самом деле и вопросов и предложений много. Да и некоторыми из них я просто не имею права здесь делится. Пока не имею права. И пока мы с вами эти вопросы поднимать не будем – по-моему администрация проекта ими и не займется.
|