Четверг, 2024-04-25, 8:31 AM
Приветствую Вас Гость
Главная страница | RSS | Регистрация | Вход
Меню сайта
Библиотека
Категории каталога
Статьи [5]
Итервью [1]
Калейдоскоп [4]
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0
Начало » Статьи » Статьи

Подземелье - что это?
Уже давно в нашей игре существует подземелье. Но к великому сожалению мало кто разобрался за столь длительный период что зачем и куда там.
В этой статье мы попробуем подробно описать всё то что нам известно о пдоземном мире.

Войдя в подземелье мы сразу видим новую строку меню:


  • обновить
    без коментариев
  • Вещи
    показывает найденные или купленные вещи для подземки
  • Персонаж
    в подземелье даются свои "подземные характеристики каждому персу в которых присутствуют свои статы которые можно раставлять по своему усмотрению.
    1 Рюкзак - показывает массу рюкзака (сумму масы найденных вещей) Влияет на скорость передвижения по подземелью и усталость путника
    2 Внимание - Существует множество разных предметов в подземке у них разный уровень защиты от нахождения. Чем выше этот параметр тем больше шансов найти ту или иную вещь.
    3 Удача - неизучено
    4 Хап - этот параметр влияет на скорейшее востановление жизни в подземке
    5 Аккуратность - неизучено
    6 Агрессия - параметр влияет на агрессию персонажа что подрозумевает под собой да-же автоматическое нападение на встречного путника. Так-же этот параметр позволяет разминутся с встречным путником если уровеннь агрессииу вас ниже чем у встречного
    7 Улучшения - сумма свободных статов
    8 Улучшения - возможность ухудшить те или иные способности (агрессия,внимание и т.д.)
    9 Общий опыт - За выполнение квестов начисляется определённый опыт который показан тут
    10 Сумма статов - общая сумма статов вашего перса для "подземных" параметров
    11 Уровень - Подземный уровень вашего перса
  • Задания
    Существуют различные задания в подземелье. Они называются квестами. Тут мы можем выбрать себе один или сразу несколько квестов и приступить к их выполнению. За выполнение квеста мы получаем опыт и продвигаемся по "подземным" уровням которые открывают перед нами новые квесты и возможности, магические предметы полученные в результате квеста применяются в игре на поверхности.
  • Подсказка
    Это практически полный и единственный источник информации который предоставлен нашей администрацией по подземелью
  • Статистика
    показывает количество игроков занятых в квестах , количество игроков в подземке и многое другое.
  • Выйти наверх
    если вы окончательно заблудились и не смогли найти выход из подземелья то это ваш единственный шанс спастись. Аварийный выход. Воспользовавшись им вы потеряете все вещи приобретенные в подземелье.

Надеюсь что после прочтения вышенаписанного всем стало ясно что основной задачей в подземке является выполнение квестов.
Рассмотрим выполнение самого первого и самого лёгкого квеста:


Старец

Задание заключается в том что-б найти в подземелье старца который в свою очередь попросит вас вернуть ему яко-бы потерянные в подземелье предметы. Три предмета нужно найти и вернуть старику. Требуемые предметы расбросанны по подземелью в случайном порядке. После возвращения данных предметов старцу он для вас одаривает волшебным подарком который можно вынести на поверхность и использовать в повседневной жизни.
Первых два предмета удалось обнаружить это : камень увеличить изображениеи книга увеличить изображение

Для облегчения поисков существует масса приспособлений которые можно приобрести в "Горном управлении"
Простой компас
Используя компас перед вами открывается неболшой участок карты подземки. Предел видимости зависит от вашнго подземного уровня и статов.
Простой мелок
Используется мелок для создания надписей на стенах.
Старая карта
Могут содержать подсказки о местонахождении предметов, людей и потайных проходов.
Пергамент
С помощю пергамента можно записать своё место расположения в подземалье, выти из него или вообще выйти из игры. Затем зайдя снова в подземку востановится на то-же самое место-положение нв котором была сделанна запись.
Щит служителя
Защищает от нападения в подземелье.
Армированный Щит
Не только надежно защищает от нападения в подземелье, но может и нанести вред нападающему.
Различные фрукты
Пополняют ХР Ищем - находим - кушаем
Грибы
Испльзуются для соединения с другими находками с целью создания магии (квестовый ингридиент)

Ну и конешно-же мы предоставляем карты подземеля которые может увидеть любой желающий - бесплатно!

карты

PS
Данная статья не окончательна. Переодически по мере наших познаний она будет коректироваться и видоизменятся. В этом мы надеемся на вашу помощь, задавайте интересующие вас вопросы, указывайте на неточности и наши ошибки, делитесь знаниями пямо сдесь в комментариях к статье. Ведь только сообща мы сможем сделать нашу игру интереснее!

Категория: Статьи | Добавил: Гость (профиль) | Рейтинг: 5.0 | Автор: fulugan

Всего комментариев: 8
8. DaBadBoy (профиль) 2009-12-27, 7:53 PM
Теперь подземка новая.... Нужны новые карты ?? У меня есть 1,2 и 3 уровни.... Можно сделать и остальные... Спам

7. Dirthy (профиль) 2007-11-08, 4:13 PM
За 2 дня облазил ВСе подземелье, сделал карты всех этажей. Найдите в игре - покажу. Карты с координатами, теперь заблудиться невозможно. Могу написать их в Дельфе - писал для другого проекта, говрят, красиво получилось. Ссылку могу дать в привате. Спам

6. Calla (профиль) 2007-10-03, 11:01 AM
akellos22, заходя в подземелье ты на первой карте, ищи третий вход на ней. Спам

5. akellos22 (профиль) 2007-09-10, 1:36 PM
Увидел карты у вас думал пойти погулять по подземке ну и ничё не понял как картами пользоватся вход 3 у меня был карта №3 чтото не совпадает ....... Спам

4. lemmur (профиль) 2007-03-23, 5:53 PM
На картах чет не нашел где найти камень:) Спам

3. goshaspb (профиль) 2007-02-01, 10:55 PM
Спасибо огромное!!!
А первый квест прошел кто-нить? Спам

2. XpbI4 (профиль) 2007-01-14, 1:13 AM
суууупер!!!!! за карты респект!!!!!!! Спам

1. FORCE2005 (профиль) 2007-01-13, 5:41 PM
Ваше супер! Спасибо за карты! Спам

Имя *:
Email *:
Код *:
Случайное фото
Login Form
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright Devil Fighters © 2006